пятница, 2 сентября 2016 г.

Сочинение Корнева Романа "Как я провел лето"

 Весь июнь я повёл в городе, но ко мне приехала двоюродная сестра Маша. С ней  очень весело играть. Мы с ней баловались так, что сломали дверь!
          В конце июня мы с Машей и бабушкой поехали на дачу. Там нас уже ждали две собаки Зевс и Алиса. А ещё Машины родители: дядя Саша и тётя Света. Там мы катались на велосипедах, гуляли, купались. В деревне особых моментов не было.
           В августе я ездил в Удмуртию. Там живут родственники моего папы. Мне там очень понравилось. Мы ловили рыбу, купались на дамбе, ездили в зоопарк. А еще мы хохотали, когда услышали речь на удмуртском языке потому, что он очень забавный. Там было очень жарко.

              Моё лето было интересное и разнообразное, полное новых впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий